С начала года в Администрацию Ростова обратились почти 3 тыс. потребителей. Цифры привел глава Администрации Ростова Алексей Логвиненко.
По его словам, жителям оказана консультационная и практическая помощь.
Власти города ведут работу по защите прав потребителей на постоянной основе. Вот один из примеров такой поддержки.
Ростовчанка в феврале 2022 года приобрела на апрель путевку в ОАЭ с вылетом из аэропорта «Платов». Но в конце марта женщина получила от турагента сообщение об аннулировании тура «в связи с отменой полетной программы из-за закрытия аэропорта в Ростове».
Дополнительного соглашения об изменении договора в части сроков и направления путешествия с потребителем не заключалось.
Специалист отдела туризма и защиты прав потребителей Департамента экономики проконсультировал заявительницу о праве туриста на возмещение убытков, в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом (ст. 6 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Для ростовчанки была подготовлена претензия с требованием о возмещении убытков в размере стоимости оплаченной путевки, после направления которой туроператору ей была возвращена полная стоимость несостоявшегося тура.
Получить консультацию можно по телефону (863) 251-98-10.
Источник: Пресс-центр Администрации города
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.